Москва, 1-15 октября 2008

Юзабилити-тестирование: методология от А до Я

   

Флориан Эггер

Основная цель семинара — обеспечить практикующих специалистов знаниями о том, какой метод юзабилити-тестирования следует выбирать для проектов разного типа. Другая цель — представить основные аспекты организации проведения тестов: от правильного выбора обстановки и модерирования тестовых сессий до оформления отчетов.

Короткие упражнения помогут освоить эти знания на практике. Участникам семинара также представится возможность обменяться собственным опытом.

Семинар был прочитан в европейских университетах, профессиональных обществах и частных компаниях: Eindhoven University of Technology (NL), University College London (UCL), Orange (CH), Priceline.com (UK), Adobe User Group Geneva (CH). Семинар всегда имел успех благодаря своей полноте и практической применимости полученных знаний в реальных проектах.

Аудитория

Этот семинар предназначен как опытным, так и начинающим юзабилити специалистам, дизайнерам, разработчикам, руководителям проектов.

Программа

  • Что такое юзабилити и опыт взаимодействия
    • Определения
    • Почему это важно
    • Возврат инвестиций от юзабилити (ROI)
    • Обзор методов юзабилити-тестирования
    • Эвристический анализ
    • Юзабилити-тестирование
    • Обзор методов
    • Выбор метода
  • Планирование юзабилити-тестирования
    • Определение целей тестирования
    • Выбор методики тестирования
    • Подготовка пред-тестовой и после-тестовой анкеты
    • Подготовка таблицы для фиксации данных тестирования
  • Логистика
    • Подготовка скринера
    • Оптимизация рекрутирования респондентов
    • Выбор обстановки для проведения тестирования
  • Проведение теста
    • Приветствие и введение в тест
    • Выстраивание доверительных отношений с респондентом
    • Активное слушание
    • Вмешательство модератора
  • Сбор и анализ данных
    • Записи с помощью бумаги и карандаша
    • Шаблоны для записей
    • Анализ количественных данных
    • Анализ качественных данных
  • Отчет и презентация результатов
    • Что включать в отчет
    • Формат отчета

Материалы для участников

Участники семинара получат раздаточные материалы семинара на русском языке, а также примеры стандартных документов: шаблоны анкет, уведомления о согласии, соглашения о неразглашении информации, которое подписывает респондент.


Другой семинар Флориана Эггера:




© UIDesign Group, 2008