|
|
Основная цель семинара — обеспечить практикующих специалистов знаниями о том, какой метод юзабилити-тестирования следует выбирать для проектов разного типа. Другая цель — представить основные аспекты организации проведения тестов: от правильного выбора обстановки и модерирования тестовых сессий до оформления отчетов.
Короткие упражнения помогут освоить эти знания на практике. Участникам семинара также представится возможность обменяться собственным опытом.
Семинар был прочитан в европейских университетах, профессиональных обществах и частных компаниях: Eindhoven University of Technology (NL), University College London (UCL), Orange (CH), Priceline.com (UK), Adobe User Group Geneva (CH). Семинар всегда имел успех благодаря своей полноте и практической применимости полученных знаний в реальных проектах.
Аудитория
Этот семинар предназначен как опытным, так и начинающим юзабилити специалистам, дизайнерам, разработчикам, руководителям проектов.
Программа
- Что такое юзабилити и опыт взаимодействия
- Определения
- Почему это важно
- Возврат инвестиций от юзабилити (ROI)
- Обзор методов юзабилити-тестирования
- Эвристический анализ
- Юзабилити-тестирование
- Обзор методов
- Выбор метода
- Планирование юзабилити-тестирования
- Определение целей тестирования
- Выбор методики тестирования
- Подготовка пред-тестовой и после-тестовой анкеты
- Подготовка таблицы для фиксации данных тестирования
- Логистика
- Подготовка скринера
- Оптимизация рекрутирования респондентов
- Выбор обстановки для проведения тестирования
- Проведение теста
- Приветствие и введение в тест
- Выстраивание доверительных отношений с респондентом
- Активное слушание
- Вмешательство модератора
- Сбор и анализ данных
- Записи с помощью бумаги и карандаша
- Шаблоны для записей
- Анализ количественных данных
- Анализ качественных данных
- Отчет и презентация результатов
- Что включать в отчет
- Формат отчета
Материалы для участников
Участники семинара получат раздаточные материалы семинара на русском языке, а также примеры стандартных документов: шаблоны анкет, уведомления о согласии, соглашения о неразглашении информации, которое подписывает респондент.
Другой семинар Флориана Эггера:
|