Москва, 1-15 октября 2008

Проектирование интерфейсов: надежность и доверие при создании интернет-магазинов, социальных сетей, банковских и страховых сервисов

   

Флориан Эггер

Основная цель семинара — обеспечить практикующих специалистов знаниями о том, какой метод юзабилити-тестирования следует выбирать для проектов разного типа. Другая цель — представить основные аспекты организации проведения тестов: от правильного выбора обстановки и модерирования тестовых сессий до оформления отчетов.

Короткие упражнения помогут освоить эти знания на практике. Участникам семинара также представится возможность обменяться собственным опытом.

Семинар был прочитан в европейских университетах, профессиональных обществах и частных компаниях: Eindhoven University of Technology (NL), University College London (UCL), Orange (CH), Priceline.com (UK), Adobe User Group Geneva (CH). Семинар всегда имел успех благодаря своей полноте и практической применимости полученных знаний в реальных проектах.

Аудитория

Семинар предназначен для практикующих специалистов в области юзабилити и проектирования пользовательских интерфейсов, которых интересует тема доверия к онлайновым продуктам и то, как на практике можно управлять этим параметром. Эта тема также заинтересует специалистов, работающих в области электронной коммерции, электронных банковских и страховых сервисов, а также тех, кто имеет дело с веб-сайтами, на которых происходит обмен конфиденциальной и персональной информацией (онлайн форумы, сайты знакомств, социальные сети и т.д.).

Программа

  • От юзабилити к проектированию опыта взаимодействия
  • Каптология: проектирование вдохновляющих продуктов
    • Введение в каптологию
    • Определение термина «каптология» (Stanford group)
    • Почему проектирование вдохновляющих интерфейсов так важно?
    • Примеры стимулирующих интерфейсов
    • Современные тенденции
  • Вопросы надежности и доверия
    • Определение надежности и доверия
    • Значимость для веб-дизайна
    • Факторы привлечения пользователей
    • Факторы удержания пользователей
    • Примеры удачных и неудачных интерфейсов
  • Понятие доверия в онлайновом взаимодействии
    • Введение в модель MoTEC
    • Факторы, влияющие на доверие, предшествующие началу взаимодействия
    • Влияние человеко-ориентированного проектирования и юзабилити
    • Наполнение вебсайта и его воспринимаемая ценность
    • Вопросы конфиденциальности и безопасности
    • Поддержка доверия в течение длительных периодов времени
  • Методы оценки доверия пользователей
    • Использование контрольных списков во время экспертной оценки
    • Использование анкетирования после юзабилити-тестирования
  • Методы повышения доверия пользователей
    • Использование контрольного списка
  • Вопрос доверия в веб-приложениях
    • Доверие в социальных сетях
    • Доверие эпохи Web 2.0
  • Примеры хороших и плохих интерфейсов
    • Лучший практический опыт
    • Этические соображения.

Материалы для участников

Участники семинара получат раздаточные материалы семинара на русском языке, а также шаблоны анкет, стандарты и чек-листы для проектирования интерфейсов с учетом параметра доверия.


Другой семинар Флориана Эггера:




© UIDesign Group, 2008