 |
|
Основная цель семинара — обеспечить практикующих специалистов знаниями о том, какой метод юзабилити-тестирования следует выбирать для проектов разного типа. Другая цель — представить основные аспекты организации проведения тестов: от правильного выбора обстановки и модерирования тестовых сессий до оформления отчетов.
Короткие упражнения помогут освоить эти знания на практике. Участникам семинара также представится возможность обменяться собственным опытом.
Семинар был прочитан в европейских университетах, профессиональных обществах и частных компаниях: Eindhoven University of Technology (NL), University College London (UCL), Orange (CH), Priceline.com (UK), Adobe User Group Geneva (CH). Семинар всегда имел успех благодаря своей полноте и практической применимости полученных знаний в реальных проектах.
Аудитория
Семинар предназначен для практикующих специалистов в области юзабилити и проектирования пользовательских интерфейсов, которых интересует тема доверия к онлайновым продуктам и то, как на практике можно управлять этим параметром. Эта тема также заинтересует специалистов, работающих в области электронной коммерции, электронных банковских и страховых сервисов, а также тех, кто имеет дело с веб-сайтами, на которых происходит обмен конфиденциальной и персональной информацией (онлайн форумы, сайты знакомств, социальные сети и т.д.).
Программа
- От юзабилити к проектированию опыта взаимодействия
- Каптология: проектирование вдохновляющих продуктов
- Введение в каптологию
- Определение термина «каптология» (Stanford group)
- Почему проектирование вдохновляющих интерфейсов так важно?
- Примеры стимулирующих интерфейсов
- Современные тенденции
- Вопросы надежности и доверия
- Определение надежности и доверия
- Значимость для веб-дизайна
- Факторы привлечения пользователей
- Факторы удержания пользователей
- Примеры удачных и неудачных интерфейсов
- Понятие доверия в онлайновом взаимодействии
- Введение в модель MoTEC
- Факторы, влияющие на доверие, предшествующие началу взаимодействия
- Влияние человеко-ориентированного проектирования и юзабилити
- Наполнение вебсайта и его воспринимаемая ценность
- Вопросы конфиденциальности и безопасности
- Поддержка доверия в течение длительных периодов времени
- Методы оценки доверия пользователей
- Использование контрольных списков во время экспертной оценки
- Использование анкетирования после юзабилити-тестирования
- Методы повышения доверия пользователей
- Использование контрольного списка
- Вопрос доверия в веб-приложениях
- Доверие в социальных сетях
- Доверие эпохи Web 2.0
- Примеры хороших и плохих интерфейсов
- Лучший практический опыт
- Этические соображения.
Материалы для участников
Участники семинара получат раздаточные материалы семинара на русском языке, а также шаблоны анкет, стандарты и чек-листы для проектирования интерфейсов с учетом параметра доверия.
Другой семинар Флориана Эггера:
|