Москва, 1-15 октября 2008

Информационная архитектура

   

Наоми Хигни

Вы научитесь проектировать эффективные системы навигации, которые позволят пользователям легко находить то, что им нужно и сделать то, что они задумали.

Этот однодневный семинар позволит Вам овладеть инструментами создания простых меню. С помощью изучения реальных примеров подкрепленных практическими заданиями Вы научитесь проектировать и презентовать высокоуровневые и низкоуровневые рубрикаторы, которые способствуют быстрому нахождению информации, находящейся на сайте.

Аудитория

Специалисты в области наполнения (контента) и информационной архитектуры веб-сайтов, интранет систем или настольных приложений.

  • Менеджеры, отвечающие за веб-сайт или интранет системы;
  • Веб-дизайнеры и информационные архитекторы;
  • Менеджеры в области электронной коммерции.

Вы научитесь

  • Использовать цели и задачи пользователей для формирования структуры, способствующей нахождению нужной информации и выполнению задач;
  • Выявлять ментальную модель пользователей;
  • Понимать, как добиться того, чтобы меню сайта соответствовало текущему и будущему наполнению сайта;
  • Разрабатывать эффективные высокоуровневые рубрикаторы и уточнять низкоуровневые;
  • Способствовать тому, чтобы пользователь из любой точки сайта мог найти нужное ему содержание независимо от того, кем этот пользователь является.

Программа

  • Что такое информационная архитектура (ИА)?
    • Требования пользователей к ИА
    • Признаки эффективности ИА
    • Цели и задачи
    • Упражнение №1: выявление признаков высококачественных веб-сайтов
  • Цели и задачи
    • Введение в бизнес цели и задачи пользователей
    • Проектирование меню на основе целей
  • Ментальные модели
    • Использование ментальных моделей
    • Понимание ментальной модели пользователей
  • Концептуальные группы
    • Формирование концептуальных групп
    • Анализ наполнения
    • Использование базовых концепций
  • Проектирование ИА
    • Анализ наполнения
    • Главный список
    • Категоризация
    • Сортировка
  • Выявление пробелов в знаниях
    • Типы пробелов в наполнении сайта и как их выявлять
    • Использование списков задач, целей и ментальных моделей для выявления пробелов
  • Создание рубрикаторов верхнего и нижнего уровней
    • Принципы организации легких в использовании меню
    • Использование ментальных моделей для создания рубрикаторов
    • Фасетные рубрикаторы
    • Фолксономии
    • Маркирование
  • Навигационные решения
    • Как навигационные решения влияют на ИА
  • Тестирование, уточнение ИА и передача конечных результатов
    • Вовлечение заинтересованных лиц и пользователей
    • Совершенствование ИА на основе обратной связи


Другие семинары Наоми Хигни:




© UIDesign Group, 2008