Москва, 1-15 октября 2008

Проектирование с вовлечением пользователей

   

Наоми Хигни

Вы научитесь использовать практические методы вовлечения пользователей и заинтересованных лиц (в частности, владельцев проекта) в процесс проектирования успешных и интуитивных веб-сайтов и приложений.

С помощью этого двухдневного семинара Вы получите опыт успешного совместного проектирования пользовательского интерфейса. Вы поймете, как управлять ожиданиями владельцев проекта и как находить баланс между пользовательскими и бизнес целями.

Аудитория

Специалисты, которые используют информацию, собранную с помощью интервью с пользователями и владельцами проекта в целях проектирования любых типов приложений и веб-сайтов.

  • Бизнес-аналитики;
  • Менеджеры проектов;
  • Технические писатели;
  • Программисты;
  • Разработчики;
  • Создатели интерактивных учебных семинаров;
  • Системные аналитики.

Вы научитесь

  • Собирать пользовательские данные и применять их в ходе проектирования веб-сайтов или программных продуктов;
  • Использовать методы совместного проектирования, которые приводят к успеху, как среди пользователей, так и среди заинтересованных лиц;
  • Использовать методы анализа, оценки и проектирования позволяющие сокращать время на разработку.

Программа

  • Мысли по поводу юзабилити
    • Типичные юзабилити проблемы
    • Причины существования неуспешных программных продуктов
  • Методика элементов Хайзер (Hiser)
    • Обзор методики
    • Как работает человеко-ориентированный подход?
    • Кто ответственен за юзабилити
    • Нельзя пренебрегать вопросами юзабилити
    • Критические факторы успешности
    • Проблемы с юзабилити приносят реальные убытки
  • Исследование бизнес и пользовательских нужд
    • Цели наблюдений и анализа
    • Определение пользовательского интерфейса
    • Пользовательские исследования
    • Вовлечение пользователей
    • Интервью с владельцами проекта
    • Полевые исследования
    • Облегченные полевые исследования
    • Аффинные схемы
    • Диаграммы рабочих процессов
    • Цели юзабилити
    • Сценарии деятельности
  • Проектирование как процесс достижения задуманного: представление и дизайн
    • Предполагаемые и реальные цели проектирования
    • Карточная сортировка
    • Бумажное прототипирование
    • Совместное проектирование
    • Что происходит после совместного проектирования
  • Обеспечение нужного результата: оценка и перепроектирование
    • Цели оценки и перепроектирования
    • Оценка юзабилити должна быть итеративной
    • Экспертная оценка
    • Эвристический анализ
    • Юзабилити-штурм
    • Юзабилити тестирование


Другие семинары Наоми Хигни:




© UIDesign Group, 2008