|
|
Вы научитесь использовать практические методы вовлечения пользователей и заинтересованных лиц (в частности, владельцев проекта) в процесс проектирования успешных и интуитивных веб-сайтов и приложений.
С помощью этого двухдневного семинара Вы получите опыт успешного совместного проектирования пользовательского интерфейса. Вы поймете, как управлять ожиданиями владельцев проекта и как находить баланс между пользовательскими и бизнес целями.
Аудитория
Специалисты, которые используют информацию, собранную с помощью интервью с пользователями и владельцами проекта в целях проектирования любых типов приложений и веб-сайтов.
- Бизнес-аналитики;
- Менеджеры проектов;
- Технические писатели;
- Программисты;
- Разработчики;
- Создатели интерактивных учебных семинаров;
- Системные аналитики.
Вы научитесь
- Собирать пользовательские данные и применять их в ходе проектирования веб-сайтов или программных продуктов;
- Использовать методы совместного проектирования, которые приводят к успеху, как среди пользователей, так и среди заинтересованных лиц;
- Использовать методы анализа, оценки и проектирования позволяющие сокращать время на разработку.
Программа
- Мысли по поводу юзабилити
- Типичные юзабилити проблемы
- Причины существования неуспешных программных продуктов
- Методика элементов Хайзер (Hiser)
- Обзор методики
- Как работает человеко-ориентированный подход?
- Кто ответственен за юзабилити
- Нельзя пренебрегать вопросами юзабилити
- Критические факторы успешности
- Проблемы с юзабилити приносят реальные убытки
- Исследование бизнес и пользовательских нужд
- Цели наблюдений и анализа
- Определение пользовательского интерфейса
- Пользовательские исследования
- Вовлечение пользователей
- Интервью с владельцами проекта
- Полевые исследования
- Облегченные полевые исследования
- Аффинные схемы
- Диаграммы рабочих процессов
- Цели юзабилити
- Сценарии деятельности
- Проектирование как процесс достижения задуманного: представление и дизайн
- Предполагаемые и реальные цели проектирования
- Карточная сортировка
- Бумажное прототипирование
- Совместное проектирование
- Что происходит после совместного проектирования
- Обеспечение нужного результата: оценка и перепроектирование
- Цели оценки и перепроектирования
- Оценка юзабилити должна быть итеративной
- Экспертная оценка
- Эвристический анализ
- Юзабилити-штурм
- Юзабилити тестирование
Другие семинары Наоми Хигни:
|