|
|
Данный семинар учит практиков, каким образом можно оценить вклад юзабилити тестирования на организацию, как в плане роста доходов, так и в плане сокращения расходов. Используемые примеры основаны на реальных веб-сайтах, мобильных приложениях и центрах поддержки пользователей (колл-центры). Цель семинара — научить участников оценивать текущее и будущее поведение, и как оно влияет на организацию. Участники могут использовать полученную информацию для удешевления юзабилити процессов внутри организации.
Аудитория
Менеджеры, а также практики, которым необходимо использовать оптимальные в плане цены юзабилити методики.
Упражнения
- Работа в группе;
- Подсчет влияния производительности на прибыль и расходы;
- Подсчет результата внедрения изменений.
Программа семинара
- Идентификация проблем на примере центра поддержки пользователей;
- Оценка влияния: как это влияет на бизнес?
- Оценка влияния изменений;
- Подсчет возврата инвестиций в цифрах.
Другие семинары Роберта Шумахера:
|