Москва, 1-15 октября 2008

Выгодность вложений в юзабилити: возврат инвестиций (ROI)

   

Роберт Шумахер

Данный семинар учит практиков, каким образом можно оценить вклад юзабилити тестирования на организацию, как в плане роста доходов, так и в плане сокращения расходов. Используемые примеры основаны на реальных веб-сайтах, мобильных приложениях и центрах поддержки пользователей (колл-центры). Цель семинара — научить участников оценивать текущее и будущее поведение, и как оно влияет на организацию. Участники могут использовать полученную информацию для удешевления юзабилити процессов внутри организации.


Аудитория

Менеджеры, а также практики, которым необходимо использовать оптимальные в плане цены юзабилити методики.

Упражнения

  • Работа в группе;
  • Подсчет влияния производительности на прибыль и расходы;
  • Подсчет результата внедрения изменений.

Программа семинара

  • Идентификация проблем на примере центра поддержки пользователей;
  • Оценка влияния: как это влияет на бизнес?
  • Оценка влияния изменений;
  • Подсчет возврата инвестиций в цифрах.


Другие семинары Роберта Шумахера:




© UIDesign Group, 2008-2009