|
|
Данный семинар посвящен введению в методы оценки производительности центров поддержки клиентов, и способам проектирования пользовательских интерфейсов для таких систем. Среди рассматриваемых вопросов — методы оценки интерфейса, необходимые справочные материалы, множественное управление, интеграция данных, интерфейс голосового меню, установка систем анализа и так далее. Участники узнают о необходимых шагах, которые необходимо выполнить для реализации эффективных рекомендаций для построения пользовательского интерфейса центров поддержки.
Аудитория
Опытные специалисты.
Упражнения
- Работа в группах;
- Создание плана оценки производительности центра;
- Оценка интерфейса простого центра поддержки.
Программа семинара
- Особенности центров поддержки
- Особенности бизнес-среды;
- Уникальные проблемы;
- Пользователи.
- Что такое центр поддержки
- Обзор;
- Определение бизнес-параметров;
- Уникальные особенности;
- Изучение методов, процессов, стратегий и практик.
- Сбор статистических данных;
- Важные характеристики центров поддержки
- Простота;
- Структурность;
- Единообразие;
- Устойчивость.
Другие семинары Роберта Шумахера:
|