Москва, 1-15 октября 2008

Улучшение юзабилити центров поддержки (колл-центров)

   

Роберт Шумахер

Данный семинар посвящен введению в методы оценки производительности центров поддержки клиентов, и способам проектирования пользовательских интерфейсов для таких систем. Среди рассматриваемых вопросов — методы оценки интерфейса, необходимые справочные материалы, множественное управление, интеграция данных, интерфейс голосового меню, установка систем анализа и так далее. Участники узнают о необходимых шагах, которые необходимо выполнить для реализации эффективных рекомендаций для построения пользовательского интерфейса центров поддержки.

Аудитория

Опытные специалисты.

Упражнения

  • Работа в группах;
  • Создание плана оценки производительности центра;
  • Оценка интерфейса простого центра поддержки.

Программа семинара

  • Особенности центров поддержки
    • Особенности бизнес-среды;
    • Уникальные проблемы;
    • Пользователи.
  • Что такое центр поддержки
    • Обзор;
    • Определение бизнес-параметров;
    • Уникальные особенности;
    • Изучение методов, процессов, стратегий и практик.
  • Сбор статистических данных;
  • Важные характеристики центров поддержки
    • Простота;
    • Структурность;
    • Единообразие;
    • Устойчивость.


Другие семинары Роберта Шумахера:




© UIDesign Group, 2008