Специально к проведению нашего марафона мы взяли интервью у Рольфа Молика.
Вы хотите усовершенствовать навыки проведения юзабилити-тестирований? Хотите, чтоб Ваши отчеты оказывали большее влияние на продукт? Хотите быть уверенным, что работаете наиболее эффективно, укладываясь в минимальные сроки?
Большинство проектировщиков и юзабилити-специалистов учились проводить тестирование по книгам или просто наблюдали, как другие готовятся к тестам и проводят их. Но как в такой ситуации быть уверенным, что Ваш способ лучший? Многие команды разработчиков задаются этим вопросом, непрерывно стараясь повысить эффективность юзабилити-тестирования.
Вот почему мы попросили Рольфа Молика, опытного практика и эксперта по проведению юзабилити-тестирований, поделиться результатами исследования наиболее эффективных методик тестирования. Начиная с 1998 года, Рольф по крупицам собирал элементы наиболее эффективной методики, изучая методы, отчеты и результаты, предоставленные более, чем шестьюдесятью компаниями. Он обнаружил, что используемые методики радикально отличаются друг от друга, причем одни из них эффективны, другие — крайне неудачны. Собранные данные, наряду с важными авторскими обобщениями, были структурированы в рамках четырех семинаров.
Так как каждый семинар посвящен отдельной теме, вы можете посетить как сразу все, так и всего один или несколько из них.
Как показывает опыт, наибольшее количество проблем возникает на таких этапах тестирования, как:
- Разработка эффективных тестовых заданий;
- Введение в тестирование;
- Описание результатов тестирования;
- Подготовка рекомендаций.
Предлагаемая серия семинаров позволит по-новому взглянуть на эти проблемы.
В отличие от других программ, посвященных юзабилити-оценке систем, семинары Рольфа Молика основываются на экспериментальных данных, собранных при поддержке большого числа специализированных компаний, а не только на собственном мнении автора.
Даже если Вы — юзабилити-специалист и проводили множество тестирований, у Вас есть возможность усовершенствовать свои навыки, необходимые при организации, планировании и проведении тестирования, определении ключевых проблем системы и написании отчетов. Не упустите уникальную возможность улучшить Вашу методику тестирования.
Рольф Молик — владелец и управляющий небольшой юзабилити-компании DialogDesign (Дания). Рольф являлся координатором сравнительного юзабилити-аудита, в ходе которого 65 профессиональных команд проводили тестирование и оценку одних и тех же приложений. Совместно с Якобом Нильсеном, Рольф разрабатывал метод эвристической оценки.
Статьи Рольфа Молика:
Рольф Молик предлагает Вашему вниманию 5 семинаров:
|