|
|
Даже идеально проведенное юзабилити-тестирование оказывается бесполезным, если результаты не доводятся до сознания людей, принимающих дальнейшие решения о судьбе продукта. Семинар посвящен трудностям, возникающим в этом несложном, на первый взгляд, деле. Вы освоите KJ-метод (также известный как «affinity diagramming»), позволяющий эффективно представлять результаты исследований. Будет проанализирован и обсужден отчет о тестировании, содержащий типичные ошибки, затрудняющие передачу информации другим участникам проекта.
Этот семинар проводился на конференции CHI 2007, и вызвал положительные отклики у участников. Он основывается на одном из модулей однодневного семинара автора под названием «Передовые методики юзабилити-тестирования». Этот семинар был высоко оценен более чем двумя тысячами участниками конференций, организованных компаниями Nielsen-Norman Group и User Interface Engineering.
Аудитория
Юзабилити-специалисты с любым уровнем опыта, которые хотят научиться эффективно передавать полученные знания о юзабилити-проблемах.
Ключевые темы
- Корпоративная политика и юзабилити: почему для юзабилити-специалиста так важен коммуникативный навык?
- KJ-метод (также известный как «affinity diagramming»), который позволяет эффективно передавать полученные знания проектной команде;
- Требования к полезному и удобному отчету.
Практические упражнения
Участники смогут оценить свои коммуникативные навыки, проанализировав пример отчета, который содержит типичные ошибки, затрудняющие передачу информации.
Другие семинары Рольфа Молика:
|